Основа
Итак, ФРПГ-это ролевая игра, то есть игра слов и воображении. Игрок описывает свои действия постами(сообщениями). Пример:
Quote
Вася вошел в зал. Там он увидел Петю вертевшего в руках волшебную палочку
-Ну здравствуй Петя!-сказал он и достал свою........
Ваши посты должны напоминать что-нибудь похожее на это, однако посочнее и красивее. Пост должен быть от 3-го лица.(в примере игрок Вася говорил в третьем лице). В игре никаких ограничении в действиях. Думаю, что основы понятны, для неуверенных в этом разделе будет создана тренировачная тема.
Собственно, сами правила
1.Каждый пост должен состоять как минимум из трех полных строк
2.Разумеется никакого мата
3.Посты типа
Quote
Вася зашел в комнату с 10 пожирателями и одним взгядом убил всех
не покатят. Не забывайте, даже Волан-де-Морт не всесилен.
4.Действовать по рангу. Не думаю что первокурсник справиться в одиночку с 5-ю Пожирателями.
5. Прямая речь должна выделяться хирным шрифтом, уже сказанная речь других(объяснение ниже)-подчеркнутым шрифтом, а мысли курсивом
6.Уже сказанная речь- для удобства в пост можно копировать и вставить то что сказал другой игрок в предыдущем посте, чтобы получился диалог.
7.Никто кроме Гейм-Мастера и администратора не имеет права отписывать действия других персонажей
8.Персонаж может быть в одно время лишь в одной локации(можно пустить Патронуса)
9.Связь с персонажами в других локациях может осуществляться посредством Патронусов (только при уровне ученика 5-го курса и выше, исключения - особо одаренные)
10.Все должно быть сформулировано логической цепочкой, исходя из каких либо выводов и доказательств.
11.Переход из одной локации осущесвляется так:
Сначала ----------------)откуда пришел, потом --------------)Куда пошел . Стрелки можете рисовать любые.
12. Гейм-арбитр -главный судья ролевой.(пароль к игре - Букашка) Его слово-закон.
Список гейм-арбитров:
-Рафаэль_Мусабиров
-Невилл_Долгопупс
16. Инвентарь вашего игрока не должно быть слишком большим. Палочка, одежда, деньги(галеоны, сикли, магловские),уч.принадлежности (котел, книги и т.д), по желанию метла, животное (сова,кошка или жаба),1-2 артефакта (не слишком сильных) Создание персонажа.
Персонаж создается по шаблону, остальное- ваша фантазия. Биография должна быть подробной. В биографии разрешается упоминать каноничных персонажей.
При описании каноничного персонажа желательно пользоватся Википедией, во избежание ошибок
Шаблон анкеты здесь, а список свободных канонов здесь
Персонаж начинает играть лишь после подтверждения его анкеты гейм-мастером или администратором и назначения в факультет.
При участии нескольких персонажов (3-х и более) согласуйте очередность перед игрой.
Баллы факультетов
Преподаватели будут давать домашние задания по ЛС, за них начислять баллы. За плохое поведение - вычитать. Итак к концу курса будет вычислятся лучший факультет. 1 курс - 2 месяца.
Всего курсов - 7
Квиддич
ВНИМАНИЕ, правила временные. пока мало людей, игра будет идти следующим образом:
Игроки по очереди отписывают свои действия, а между ними, гейм-мастер объъявляет о голе, о ловле снитча, о попадении бладжера и т.д
Рафаэль_Делвин будет судьей матчей, где не участвует Когтевран, а Невилл_Долгопупс - где не участвует Гриффиндор
УМС
После оформления анкеты каждый из вас получает свой Уровень Магических Способностей, диапазон - 10000 до 150000 тысяч. Он будет даваться в зависимости от класса персонажа (если ученик - в зависимости от курса), от биографического опыта, участия в организациях (ОД, ОФ, ПС). Пока это лишь визуальный показатель. Вскоре мы внесем список заклинании, и применять их вы можете лишь в зависимости от вашего уровня. Пока же возьмем их общно:
Непростительные заклятия - от 90000 УМС
Обычные дуэльные (Петрификус Тоталус, Левикорпус и т.д) - от 25000 УМС
Простые повседневные(Депульсо, Акцио, Репаро и т.д) - от 20000 УМС
Элементарные (Вингардиум Левиоса, Люмос и т.д) - от 10000 УМС.
Заклинания высшей магии - от 125000 УМС
Ментальные (Обливейт и т.д) - от 55000 УМС
Сильные дуэльные (Сектумсемпра и т.д) - от 90000 УМС
УМС будет увеличиваться в зависимости от действии и набора опыта
На данный момент это все. Правил будут дополнятся.